Проект "500+"

МБОУ г.Астрахани "Открытая

общеобразовательная школа № 6" 

 

                             Проект "500 +"

 

 

                                  

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно. 

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

Антирисковая программа. Дефицит педагогических кадров.

Антирисковая программа. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.

Антирисковая программа. Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации.

Антирисковая программа. Низкий уровень оснащения школы.

Концепция программы развития.

Положение к Концепции программы развития.

Среднесрочная программа развития.

Договор о сотрудничестве и совместной деятельности с ГСКУ Астраханской области "Центр помощи детям, оставщимся без попечения родителей "Улитка".

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.

Памятка для школ - участниц проекта.

Отчет по 1 этапу реализации программы антирисковых мер "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации".

Отчет по 1 этапу реализации программы антирисковых мер "Дефицит педагогических кадров".

Отчет по 1 этапу реализации программы антирисковых мер "Низкий уровень оснащения".

Отчет по 1 этапу реализации программы антирисковых мер "Высокая доля обучающихся с рисками учебной  неуспешности".

Рисковый профиль школы.

Письмо ФИОКО от 22.11.2021 г. о реализации проекта адресной методической помощи "500+"

Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году.

Инструкция по работе с Информационнои системои мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адреснои методическои помощи «500+» в 2022 году.

Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт ИС МЭДК (раздел «Дорожные карты» в личном кабинете ОО на ФИС ОКО) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году.

План-график проведения консультационных мероприятий для участников проекта.

Чек - лист проверки концептуальных документов проекта "500+".

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образованиит 18.01.22 г.

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании"  от 19.01.22 г.

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании"  от 20.01.22 г.

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании"  от 27.01.22 г.

Письмо Управления образования администрации муниципального образования "Город Астрахань" от №30-08-01-270 от 25.02.2022 г.

Карта посещения урока. 

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" о направлении запроса №210  14.02.2022

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" о вебинарах для участников проекта 500+ №218  16.02.2022

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" о проведении вебинара №192  9.02.2022

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании"  о проведении метдического семинара №299  2.03.2022

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании"  №387  18.03.2022

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании"  №415  23.03.2022

Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании"  №582  26.04.2022

Письмо ГАУ АО "Центр психолого-педагической, медицинской и социальной помощи" от 6.05.22 г.

Приказ о создании рабочей группы по внесению изменений и дополнений в Положение о ВСОКО от 4.04.22 г.

Приказ №191 от 13.05.22 г. о внесении изменения  в приказ министерства образования и науки Астраханской области от 25.02.22 г № 66.

Приказ № 66 от 25.02.22 г.

Протокол мониторинга по выявлению дифицитов цифровых компетенций педагогов МБОУ г. Астрахани "ООШ №6"

Соглашение о взаимном сотрудничестве с ГАУ Астраханской области "Многопрофильный социальный центр "Содействие"

Справка по недостающему цифровому оборудованию по итогам плановой инвентаризации, проведеной в МБОУ г. Астрахани "ООШ №6" в декабре 2021 г.

Самодиагностика

Дата последнего обновления страницы 23.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения