«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Антирисковая программа. Дефицит педагогических кадров.
Антирисковая программа. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.
Антирисковая программа. Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации.
Антирисковая программа. Низкий уровень оснащения школы.
Концепция программы развития.
Положение к Концепции программы развития.
Среднесрочная программа развития.
Договор о сотрудничестве и совместной деятельности с ГСКУ Астраханской области "Центр помощи детям, оставщимся без попечения родителей "Улитка".
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
Памятка для школ - участниц проекта.
Отчет по 1 этапу реализации программы антирисковых мер "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации".
Отчет по 1 этапу реализации программы антирисковых мер "Дефицит педагогических кадров".
Отчет по 1 этапу реализации программы антирисковых мер "Низкий уровень оснащения".
Отчет по 1 этапу реализации программы антирисковых мер "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности".
Рисковый профиль школы.
Письмо ФИОКО от 22.11.2021 г. о реализации проекта адресной методической помощи "500+"
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году.
Инструкция по работе с Информационнои системои мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адреснои методическои помощи «500+» в 2022 году.
Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт ИС МЭДК (раздел «Дорожные карты» в личном кабинете ОО на ФИС ОКО) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году.
План-график проведения консультационных мероприятий для участников проекта.
Чек - лист проверки концептуальных документов проекта "500+".
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образованиит 18.01.22 г.
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" от 19.01.22 г.
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" от 20.01.22 г.
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" от 27.01.22 г.
Письмо Управления образования администрации муниципального образования "Город Астрахань" от №30-08-01-270 от 25.02.2022 г.
Карта посещения урока.
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" о направлении запроса №210 14.02.2022
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" о вебинарах для участников проекта 500+ №218 16.02.2022
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" о проведении вебинара №192 9.02.2022
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" о проведении метдического семинара №299 2.03.2022
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" №387 18.03.2022
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" №415 23.03.2022
Письмо ГБУ Астраханской области "Центр мониторинга в образовании" №582 26.04.2022
Письмо ГАУ АО "Центр психолого-педагической, медицинской и социальной помощи" от 6.05.22 г.
Приказ о создании рабочей группы по внесению изменений и дополнений в Положение о ВСОКО от 4.04.22 г.
Приказ №191 от 13.05.22 г. о внесении изменения в приказ министерства образования и науки Астраханской области от 25.02.22 г № 66.
Приказ № 66 от 25.02.22 г.
Протокол мониторинга по выявлению дифицитов цифровых компетенций педагогов МБОУ г. Астрахани "ООШ №6"
Соглашение о взаимном сотрудничестве с ГАУ Астраханской области "Многопрофильный социальный центр "Содействие"
Справка по недостающему цифровому оборудованию по итогам плановой инвентаризации, проведеной в МБОУ г. Астрахани "ООШ №6" в декабре 2021 г.
Самодиагностика